ГДЕ КУПИТЬ БИЛЕТ?
Купить билет можно в кассе театра, через сайт или билетную систему. Распечатывать электронный билет необязательно, достаточно показать его на телефоне администратору при входе.
График работы кассы:
Понедельник — выходной.
Вторник-суббота — с 12:00 до 19:00, обед — с 15:00 до 16:00.
Воскресенье — с 10:00 до 16:00.
Телефон кассы: 8 (8212) 24-31-92
Сайт — http://teatrmolod.ru/
Билетная система — https://quicktickets.ru/syktyvkar-molteatr
СПЕКТАКЛЬ ОТМЕНИЛИ/ЗАМЕНИЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
При отмене спектакля средства за билеты, приобретенные онлайн, возвращаются автоматически.
Билеты, приобретённые в кассе театра, можно сдать в кассу до определённого срока, который театр определяет к каждому спектаклю индивидуально и уведомляет об этом на официальном сайте и в группе театра в социальной сети «ВКонтакте».
В случае замены спектакля всё зависит от Вашего решения. Если Вас не устраивает спектакль, поставленный на замену, Вы можете вернуть билет.
С КАКОГО ВОЗРАСТА ДЕТЯМ НУЖНО ПОКУПАТЬ БИЛЕТ?
Детям старше трех лет необходимо приобретать отдельный билет.
МОЖНО ЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЬГОТАМИ?
Да. Льготы предусмотрены для определённых категорий граждан. Подробнее с информацией о категориях и условиях предоставления льгот можно ознакомиться на сайте театра в разделе «О театре» выбрать «Документы» и в списке найти «Приложение к Положению о порядке установления льготного посещения Молодёжного театра РК».
ЕСЛИ МОЙ РЕБЁНОК КУПИЛ БИЛЕТ ПО «ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ», МОГУ ЛИ Я ПРОЙТИ ПО ЭТОМУ БИЛЕТУ ВМЕСТО НЕГО?
Нет. Карта именная, передавать или продавать билеты, приобретенные в рамках программы «Пушкинская карта», третьим лицам запрещено.
МОЖНО ЛИ ОПОЗДАТЬ НА СПЕКТАКЛЬ?
Если Вы опоздали на спектакль, который проходит в большом зале, администратор предложит занять ближайшее свободное от входа место. Если Вы опоздали на спектакль, который проходит в малом зале, администратор вправе отказать вам в посещении спектакля.